Праздник «День Матери»

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Воспитывать чувство уважения, любви к мамам и бабушкам; создать праздничное настроение для гостей.

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Встаньте все и выслушайте стоя

Сохраненное во всей красе

Слово это древнее, святое

Распрямитесь, встаньте все!

МАМА! Как емко и прекрасно это слово. Не зря оно почти одинаково звучит на языках разных народов. В нем заключена нежность заботливых материнских рук, тепло домашнего очага. Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека.

1 реб. От чистого сердца,

Простыми словами.

Давайте друзья

Потолкуем о маме.

2 реб. Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василек,

Много пожелать тебе хочу я,

В этот замечательный денек.

3 реб. Поздравляем мам мы всех

С праздником осенним!

И хотим вам пожелать

Радости, веселья!

4 реб. Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня в праздник светлый

Будьте вы счастливей всех!

5 реб Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебе осеннюю песенку спою.

6 реб. Мы ведь знаем мамочка,

Ты всегда права,

Но «прости, пожалуйста»

Вновь звучат слова.

Как на небе солнышко,

Как в саду листва,

Как вода живая

Мама нам нужна.

7. Мы с днем Матери всех мам
Весело поздравим,

Мы любимых матерей

Чествуем и славим.

Вед. Дети – самое дорогое счастье для матери. В трудную минуту она всегда защитит и оградит их от беды. Вы, ребята, конечно, не помните первую встречу с мамой, Как она обрадовалась, и как счастливо засияли ее глаза, когда она увидела перед собой крохотный плачущий комочек. Мамам хотелось смотреть на вас долго- долго. И сейчас, когда вы немного повзрослели, мамы продолжают вас так же сильно любить. Мамы каждую минуту заботятся о вас, читают на ночь сказки. А вы любите сказки?

Дорогие наши гости, мамы, бабушки, ваши дети приготовили для вас подарок – сказку, а какую вы сейчас узнаете.

Показ детьми сказки – мюзикл «Волк и семеро козлят»

Сказка – мюзикл

«Волк и семеро козлят»

Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, труд, художественное творчество

(рисование, ручной труд, аппликация).

Цель: формирование театрально – игровых умений.

Задачи:

1. Формировать умение детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению на новый лад, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.

2. Способствовать развитию диалогической речи. Развивать интонационную выразительность. Обогащать и активизировать словарь детей.

3. Воспитывать чувственно-эмоциональную отзывчивость, нравственные качества: быть внимательным и доброжелательным, не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на сцене.

4. Создать приподнятое праздничное настроение, дать понять, что от внимания и ответственности каждого исполнителя зависит успех спектакля.

Предварительная работа:

1. Знакомство детей с содержанием сказки «Волк и семеро козлят» посредством театра на фланелеграфе и беседа по ее содержанию.

2. Слушание и пение песен из мультфильма «Волк и семеро козлят».

3. Игры на развитие мимики: весело, грустно, страшно, больно: «Пиктограмма», «Маски», «Зеркало».

4. Имитация движений: я думаю, нельзя, иди сюда, сковать голосок.

Оборудование:

Костюмы: козы, козлят, волка, птички, грибочки, цветочки; мешок, молоточек, сумка почтальона, корзинка с ягодами, подарки для мам, букет цветов, портрет волчицы.

Домик, плетень, деревья, кусты.

Действующие лица:

Коза- Стругонщикова Ксеня

Волк – Петров Арсений

Птичка – Гаврилова Марина

Козлята – Проневский Матвей, Хохлова Катя, Соснина Кира, Угарова Даша, Гусельникова Вера.

(звучит песня «Сказка», затем журчание ручейка, пение птиц)

Там где речка-баловница по камням течет-струится,

Там, где лес густой шумит, дом бревенчатый стоит.

Подойду-ка, я к окошку и послушаю немножко...

Тишина... Все крепко спят. Лес баюкает козлят.

Птичка. Шу-шу-шу-шу, ой, что знаю, что скажу:

Стала модницей коза, красит губы и глаза,

Носит новые сапожки, носит с камушком серёжки,

Сшила новый сарафан, чтоб понравиться всем нам.

Выходит мама- коза.

Коза: Где мои козлята, милые ребята?

Я, козлятки, в лес пойду, принесу для вас еду.

Вы тихонько посидите, ни куда не выходите!

А не то придет к вам волк,

Он в козлятах знает толк.

1Козлёнок – Наша милая мамуся, не тревожься, не волнуйся.

Если серый волк придёт, его не пустим на порог.

Коза : Ох, волнуюсь я за вас, слезы капают из глаз.

Будьте, умницы, прошу,

Пока по лесу я хожу! (уходит).

2 козлёнок – Светит солнышко с утра-

Значит нам играть пора.

Будем прыгать, кувыркаться,

Веселиться и бодаться.

Песня про козлика

1. Жил-был у бабушки серенький козлик - ложки 4

Вот как, вот как, серенький козлик - ксилофоны или металлофоны 2

2. Бабушка козлика очень любила - треугольники 2

Вот как, вот как очень любила

3. Вздумалось козлику в лес погуляти - духовая гармошка 2

Вот как...

4. Напали на козлика серые волки - трещотка, бубны, 3

Вот как...

5. Остались от козлика рожки да ножки - ложки

Вот как...- тишина

Уходят

Картина 2

Идёт Коза по лесу вся опечаленная, она переживает за своих козлят. Её встречают цветочки и грибочки.

Мама - коза: Ах, как же там мои детки одни. Вдруг и правда заявится волк и

съест моих козлят. Ох-ох-ох!

Цветочки и грибочки успокаивают Козу: «Не плачь коза, козлятки умные. Дверь волку неоткроют». Танец грибочков и цветочков.

Картина 3

Козлята дома играют и поют: Семеро, семеро, семеро козлят

Весело, весело, весело шумят!

Целый день поем, играем,

Очень весело живем, очень весело живем!

3 козлёнок- Нет, сейчас не до игры.

Праздник скоро-посмотрите. (показывает календарь)

Надо вместе нам решать, как будем маму поздравлять.

4 козлёнок - Коврик вытряхнем, протрём, всё почистим сами.

Будет чистым целый дом- вот подарок маме.

5 козлёнок - Чисто выметем полы, приготовим ужин.

Вымоем посуду мы-что же ещё нужно?

6 козлёнок - Тесто к пирогу месить тоже будем сами.

Чтобы маму ждал сюрприз, испечённый нами.

7 козлёнок - Мама из лесу придёт и не будет ей хлопот.

А устала если - с пирогом чайку попьёт,

Отдыхая в кресле.

А мы скажем всемером:

Все вместе – Поздравляем, поздравляем

Счастья мы тебе желаем!»

(раздаётся стук, вбегает волк с большим мешком)

Волк (поет): Динь-дон, я ваша мама, вот мой дом

Отворите поскорей мамаше дверь

Я устала, я голодная как зверь!

Волк. Вас кормила я поила молоком,

Волк: У порога видно буду помирать -

Не пускаете домой родную мать.

Отворяйте, не валяйте дурака,

Я козлиха, но охрипшая слегка!

Ничего сейчас вернусь, и до вас я доберусь.

(Волк уходит, махая кулаком)

Птичка : Эй, козлята, тише, тише!

Смех ваш глупый прекратите,

Тихо в домике сидите...

Волк (заходит с корзинкой):

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, отворите, я ваш друг,

Попросила ваша мать вам корзинку передать.

В ней брусника, земляника, свежий мёд душистый.

Эй, козлята, эй, ребята, открывайте быстро!

Козл 3: Ой, как хочется клубники, мёда, сладкой земляники.

Козл 4: Нет, козлятам волк не друг, что за гости утром вдруг?

Козл 5: Прочь от наших от дверей, уходи-ка в лес скорей!

Волк: Ну, козлятушки, смотрите, волка не перехитрите. (уходит)

Птичка: Ой, что знаю, что скажу:

Через час, а может раньше ваша мамочка придет,

Дом в порядок приведите, а не то вам попадет.

Козлята. Коврик вытряхнем, протрем, все почистим сами,

Будет чистым целый дом – вот подарок маме.

Волк подкрадывается к дому, стучит.

Все : Кто там?

Волк: Почта! Здесь живут Козловы?(3десь)

Все на месте? Все здоровы? (Все)

Вам, Козловы, телеграмма!

(Нам её прислала мама?) Нет!

«Всех на праздник вас зовут,

На полянке гости ждут….

выходите же скорей?....

Да, не съем я вас козлята!

Сам был маленьким когда то,

Был весёлым, был упрямым,

И любил волчицу маму! (плачет, вынимает фото))

Козлята окружают волка, жалеют.

Козленок : Серый волк, не грусти, лучше с нами попляши!

Танец волка и козлят.

КОЗА – Что за чудо! Вот дела! Такого я не видела!

Как же тут не удивляться: волк пришёл - а в доме танцы!

ВОЛК – Я услышал от козлят-будет праздник,говорят.

Побегу и маму с праздником поздравлю.

КОЗА – Маме передай привет и этот красочный букет.

(даёт волку букет цветов)

Песня «Мама». Исполняют все артисты.

Дарят подарки мамам.

Сценарий достаточно универсальный, подойдет для постановки ко дню матери , к родительскому дню в лагере или родительскому собранию в школе. Также подойдет к Новому Году козы, или любого праздника с использованием музыкальных сказок.

Реквизиты: рожки для козлят и шляпа с рогами для мамы козы, корзина, маска волка, два телефона, цветы, домик, богатырские шлемы, ружье.

Актеры:

– мама коза;
– старшая дочь – козочка;
– младшие братья и сестры – козлята;
– волк.

Сцена на полянке

Звучит трек 1 – «Мамина пластинка» в исполнении ВИА Синяя птица (первый куплет).

На сцену выходят козлята и мама коза, идут по поляне и собирают цветы.

Звучит трек 2 из мультфильма «Пес в сапогах» (Мы бедные овечки).

Выходит волк.

Звучит трек 3 группы Сектор газа «Восставшие из ада».

Волк гонится за козлятами, мама всех укрывает за собой и замахивается на волка корзиной.

Поет старшая дочка козочка волку вслед:

Трек 4. Слова из песни группы Непара «Беги» (Беги, беги, спасай себя, пол жизни мы потратили зря. Увидеть свет в твоих глазах - важнее, чем любовь на словах.)

Сцена в домике

Козочка, выглядывая из окна, хватаясь за голову и за сердце, начинает петь:

Трек 5. Слова из песни группы Пропаганда «Кто придумал эту любовь?».

К домику подходит волк и поет:

Трек 6. Песню «Гангста рэп» Сереги.

Приходит мама коза.

Волк убегает.

Дочь поет матери:

Трек 7. Слова из песни группы Краски «Он не знает ничего» (первый куплет).

Мать коза отвечает:

Трек 8. Словами из песни группы Вирус «Непослушная» (припев)

Дочь оправдывается и поет:

Трек 9. Слова из припева песни «Возраст переходный» группы Ранетки.

Забегают детки козлята и дергают маму за подол.

Трек 10. Звучит припев песни группы Ума Турман «Дай».

Мама коза красит губы и навязывает платок на шею, поет песню:

Трек 11. Группы А-СТУДИО «Улетаю»

Дети просят у мамы и поют

Трек 12. «Мне много не нужно» Кати Чеховой,

Трек 13. «Малинки» группа Авария (малинки-малинки) и

Мама коза оборачивается и думает:

Трек 14. Звучит песня Виктории Дайнеко «Стоп» (Стоп, куда же я иду).

Трек 15. Затем звучат слова из песни «Прощай школа» группы Люди солнца (Но я вернусь, я обязательно вернусь и мы забудем про грусть)

Мама уходит со сцены.

Дети машут вслед и звучит:

Трек 16. Песня группы Руки вверх «Ушла».

К домику приходит волк и поет песню козочке:

Трек 17. Песню «Ах, какая женщина».

Козочка поет слова из песни Ирины Аллегровой:

Трек 18. «Привет, Андрей».

Волк берет козочку на руки, а она поет слова

Трек 19. Песня Краски «Мама, не ругайся».

Оставшиеся дома козлята поют слова из песни Веселых ребят

Трек 20. «Несчастливая любовь! (Как же быть, как быть?)

……………………………………

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 31 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 199руб.


«М А М А» Музыкальная сказка
подготовительная гр.
ВЕД: «День матери» - праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский...
Все:
Привет!
Кукушка.
Там, где речка-баловница По камням течет-струится, Там, где лес густой шумит, Дом бревенчатый стоит. Подойду-ка я к окошку
И послушаю немножко... Тишина... Все крепко спят. Лес баюкает козлят.
Исполняется танец ёлочек, березок, осинок
1-яБелочка: Шу-шу-шу-шу,
Ой, что знаю, что скажу:
Стала модницей коза,
Красит губы и глаза,
Носит новые сапожки,
Носит с камушком сережки,
Сшила новый сарафан,
Чтоб поправиться всем нам. Ха-ха-ха -ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
2-яБелочка Шу-шу-шу-шу,
Ой, что знаю, что скажу:
Серый волк здесь пробегах. По секрету мне сказал,
Что сегодня всех подряд Переловит он козлят,
Зубы точит, точит, точит, Съесть их хочет, хочет, хочет.
Ой, .беда, ой, беда, ой, беда, ой, беда...
3-яБелочка: Шу-шу-шу-шу,
Ой, что знаю, что скажу:
Пробегала здесь лисичка, Напевала по привычке, Ее песенка простая
И чудесная такая,
Я ее всем вам бы спела,
Да запомнить не сумела... Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...
Звучит музыка Входит Мама Коза
Перед зеркалом поет песню
Коза. Козлятушки, пора вставать!
Танец козлят 7 человек
Коза.
Милые мои козлята, На работу я спешу,
Каша здесь, капуста рядом, Ешьте, очень вас прошу!
Козлята.
Не волнуйся, все съедим, Мы одни здесь посидим.
Коза.
Ох, волнуюсь я за вас, Слезы капают из глаз.
Мама уходит 1-й козленок. Жаль, что мама в лес ушла!
2-й козленок. У нее свои дела.
3-й козленок. Целый день опять без мамы!
4-й козленок. Ну не хнычь, не будь упрямым!
5-й козленок. В дом, козлята! Дверь
закроем...
Все. И такое там устроим!
Играют в чехарду, убегают за домик,
выходит ЁЖИК (поет песню)
Ёж: Что за шум стоит в лесу
Слышишь, елка? 2-я елка. Слышу, слышу...
Эй, козлята, тише, тише! Смех ваш глупый прекратите, Тихо в домике сидите.
Исполняеmся «Песня волка»
Волк.
ТУК-ТУК-ТУК, ТУК-ТУК-ТУК, Отворите, я ваш друг, Попросила ваша мать Вам корзину передать,
В ней брусника, земляника, Свежий мед душистый.
Эй, козлята, эй, ребята, Открывайте быстро!
l-й козленок.
Ой, как хочется клубники, Меда, сладкой земляники.
2-й козленок.
Нет, козлятам волк не друг! Что за гости утром вдруг!
з-й козленок.
Прочь от наших Дверей, УХОДИ в лес скорей:
Волк.
Ну, козлятушки, смотрите. Волка не перехитрите.
Волк yходum.
Кукушка:
КУ-КУ. ку-ку, ку-ку-ку. КУ-КУ-КУ! Лесное время 9 часов.
Сейчас лисичка к вам придет, Учить вас музыке начнет.

Звучит «Песенка лисы»
Лиса:
По тропинке лесной я бежала, любовалась, как жизнь хороша. Солнце ласково в небе сияло,
И моя улыбалась душа. Попробуйте так же, как я.ля-ля-ля..
Козлята. Ля-ля.
Лиса, Начать новый день с ноты «ля». Козлята. Ля-ля.
Лиса.
Козлята и лиса.
С хорошей улыбки, с мелодии скрипки, Попробуйте так же, как я.
Лиса.
Ну хватит, хватит обниматься, Пора за дело приниматься. Садитесь дружно по рядам,
А я вопросы вам задам. КОЗЛЁНОК ДО здесь?
Козленок. Ме-е (поет на звуке «до»]. Лиса. Козленок Ре здесь?
Козленок. Ме-е (поет на звуке «ре»]. Лиса. Козленок Ми здесь?
Козленок. Ме-е (поет на звуке «ми»]. Лиса. Козленок Фа здесь?
Козленок. Ме-е (поет на звуке «фа))). Лиса. Козленок Соль здесь?
Козленок. Ме-е (поет на звуке «СОлЬ»). Лиса. Козленок Ля здесь?
Козленок. Ме-е (поет на эвуке «ЛЯ»). Лиса. Козленок Си здесь?
Козленок.
Простите, что Я на урок опоздал! ТеТраДКУ СВОю очень Долго искал.
Лиса.
Ай-яи-яй] Опять опаздываешь, Иди на место.
А ну-ка, братья и сестрички, Откройте первую страничку. Знакома песня вон такая?
Козлята. Про козлика мы песню знаем! Козлята оmкладываюш тетрадки, берут gеревянные ложки u исло.лняют русскую народную песню «Жил-был у бабушки серенький козлик».
Oдин козленок плачет.
Лиса. А ты почему плачешь? Козленок. Козлика жалко! Лиса.
Гулял в лесу он без опаски,
О нем не плачь и вытри глазки!
Козленок вытирает слезы,
Лиса (спрашивает остальных козлят}.
За что волк козленка скушал}
Козлята. За то, что бабушку не слушал! Лиса.
Молодцы!
А сейчас, а сейчас для мамы мы сыграем джаз.
А вы, бельчата, подпевайте и в оркестре нам сыграйте!
1. Развеселые игрушки – Озорные погремушки!Мы на них сыграем сами – Это наш подарок маме!2. Бубны тоже не отстали,Погремушкам помогали.Мы на них сыграем сами – Это наш подарок маме! 3. Вот и ложки прибежали,Очень дружно застучали!Мы на них сыграем сами – Это наш подарок маме!4. Вы похлопайте в ладошки. Помогите нам немножко!Мы для вас сыграем сами – Это наш подарок маме!Урок окончен, детвора, А вам обедать уж пора.
Козлята ugym в домик, обедаюm и засыпают.
Волк, переодевшись ПОЧТАЛЬОНОМ, noдкрадывается к домику козлят.
Волк.
у козляток тихий час, Постучу-ка к НИМ сейчас!
На стук в окошке появляется заспан-
ный козленок.
Козленок. Кто там?
Волк. Почта! Здесь живут Козловы? Козленок. Здесь!
ВОлК. Все на месте, все ЗДОРОБЫ? Козленок. Все!
Волк. Вам, КОЗЛОВЫ, телеграмма! Козленок. Нам ее прислала мама"?
Волк.
Нет, ее бабуля шлет, Что в лесу одна живет,
Шлет в придачу сто рублей, Распишитесь поскорей.
Испо.лняется «Волк ловит козлят» ЛЕС
Шу-шу-шу-шу,
Ой, что знаю, что скажу:
Скоро будет здесь коза,
Волку выколет глаза,
Бить копытами начнет,
В порошок его сотрет, Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
Волк.
Ой, позор мне, волку, Заблудился в елкахl
Волк выбирается из круга, который образуют, взявшись за руки, козлята, елки, березки, осинки.
Прилетает кукушка.
Кукушка.
К у - КУ - КУ - КУ - КУ - КУ - КУ - Ку. Лесное время 16 часов. Через час, а может, раньше Ваша мамочка придет,
Дом в порядок приведите, А не то вам попадет.
Козлята.
Помогите нам, березки, Помогите нам, осинки, Чтобы в доме не осталось Ни пылинки, ни соринки.
Танец козлят и леса с метелками.
Входит Коза: Как соскучилась за вами, дорогими детками,
Угостить спешу я вас вкусными конфетками.
Чай скорее согревайте и гостей всех угощайте.
ЧАЕПИТИЕ.


Приложенные файлы

День матери - это добрый нужный и, одновременно, серьезный праздник, праздник Любви и Благодарности. Предлагаемая сценка «Золушка - старая сказка на новый лад» позволит рассказать о самом важном: о Любви, Уважении и Благодарности. Эту можно включить в программу школьного праздника, или разыграть на домашней вечеринке, и она станет приятным сюрпризом для мам и бабушек.

(Особенно хорошо, если подобные сценки будут разыгрываться дома. Ведь так сложилось, что День матери празднуют в детских садах, вспоминают в школе, но настоящим, любимым, домашним он все еще не стал. А жаль. Если мы сами не будем воспитывать в детях уважение и к самим себе тоже, вряд ли, через несколько лет наши повзрослевшие дети, обремененные массой важнейших дел, вспомнят об этом дне).

Реквизит:

Столовые приборы (для сцены завтрака).

Шапка, шляпа, перчатки, шарф (для сцены сборов в школу, на работу).

Действующие лица:

Ведущий

Мальчик Паж - помощник Ведущего и, по совместительству, ученик Феи

Золушка - мама. Одета просто по-домашнему. В конце сценки переодевается в "бальный наряд". Золушка - мама должна делать все очень быстро (например, "кормление" семьи может выглядеть так:

Сын дошколенок - все время что-то жует

Сын школьник - не выпускает из рук планшет

Дочь школьница старших классов - модница и воображала

Папа - серьезный и молчаливый, постоянно читает

Фея - просто сказочная фея

(Подсказка для организаторов: Реквизит прописан условный, возможно, вы найдете более интересное решение).

"Золушка - старая сказка на новый лад"

Звучит 1. Марина Капур. Дразнят Золушкой меня.

Выходят заспанные, полуодетые домочадцы. Папа с книгой, старший сын с планшетом, младший с пакетиком орехов, которые он постоянно жует, дочь разглядывает ногти. Все зевают потягиваются, протирают глаза. Мама суетится, каждому предлагает свое блюдо.

Мама (гладит по головке младшего, подносит ко рту ложку): Вот тебе каша твоя любимая, как у бабушки.

Мама (тормошит среднего) : садись к столу, блинчики горячие еще, и сметану не забудь.

Мама (поправляет волосы дочке): йогурт, сырники, как ты любишь, со сгущенкой.

Мама (обнимает папу) : держи, дорогой, бутерброд, на столе яичница с индейкой, по новому рецепту.

Домочадцы, "получив" свою порцию, лениво расходятся. Мама собирает посуду, вытирает пот со лба.

Ведущий: После завтрака Золушка домочадцев в путь собирала: кого в детский сад, кого в школу, кого на работу.

Звучит 3. Пародия. Золушка (минус)

(Выходят одетые папа и дети. Мама натягивает на кого шапку, на кого перчатки, кому шарф завязывает, на папу водружает шляпу. Все делает очень быстро, поэтому шапка оказывается натянутой на глаза, пальцы не попадают в перчатки, шляпа на папе набекрень. Мама накидывает пальто, все выходят).

Ведущий: Проводив младшего в детский сад, Золушка бежала на работу. Подружки судачили за спиной, что Золушка совсем за собой не следит, но беззлобно, потому что любили ее.

Мальчик паж: А ее нельзя не любить: она добрая и всем помогает!

Ведущий: Да, да. Одной книгу принесет, другую пирожком свежим угостит, третьей добрый совет даст. А потом за работу. Не успеет оглянуться, день рабочий закончился, пора в садик бежать.

Мальчик паж: А младшего домой приведет и в магазин пойдет.

Звучит музыка 4 (тихо) - на ее фоне Ведущий говорит тест

Ведущий: Возвращается, нагруженная пакетами с разными вкусностями, чтобы родных побаловать. Пакеты разгрузит, ужин сготовит, потом всех накормит. Всем доброе слово скажет!

Мальчик паж: И что во всем доме никто ей не поможет?

Мама (отрываясь от уборки): Ой, они все заняты!

Ведущий: И это не все: уроки школьникам сделать поможет, младшего спать уложит, старшие в компьютере зависли - играют, папа книжку, на сон грядущий, читает. А Золушка наша гладит, стирает, на завтрашний день портфели собирает.

На этих словах Ведущего все действующие лица совершают действия в соответствии с текстом. На последних словах Ведущего Золушка - мама бессильно падает на стул и замирает.

Звучит 5. Появление феи

Появляется Фея. Мальчик паж склоняется в глубоком поклоне. Золушка бежит навстречу.

Золушка: Здравствуйте, дорогая крестная! Вы всегда появляетесь так неожиданно!

Фея: Не скрою, люблю сюрпризы, я ведь такая выдумщица!

Золушка: Я так люблю чудеса! (оглядывается вокруг) Только со мной они видно не уживаются...

Фея: Да, это сразу видно, стоит только посмотреть на тебя: сама бледная, под глазами темные круги. А платье? Ты меня встречаешь в нем уже... (задумывается, загибает пальцы), уже пятый год! Я не спрашиваю, милая, как ты живешь. Тебя не заметили сегодня...

Мальчик паж : двадцать два раза!

Фея: При этом, ты помогла своим домочадцам...

Мальчик паж (откладывая костяшки на счетах) : тридцать два раза!

Фея: Ты заслужила сегодня благодарность...

Мальчик паж (откладывая костяшки на счетах) : восемьдесят четыре раза!

Фея: А тебе сказали спасибо...

Мальчик паж (посмотрев на счеты) : Не сказали ни разу!

Фея: Ненавижу тех, кто ничего не желает делать, и обожаю тех, кто трудиться. Обожаю тебя и сердита на твоих родных. Так больше продолжаться не может! Я очень рассердилась, а в гневе даже добрые Феи становятся настоящими Ведьмами. Спроси у Мальчика пажа, он знает, о чем речь.

Мальчик паж смущенно опускает голову. Золушка удивленно смотрит на него.

Фея: Возьмусь-ка я за твоих домочадцев по-взрослому. Младшего превращу в хомяка, пусть щеки набивает. Старшего, который от компьютера не отходит, оберну мышкой, не компьютерной, а настоящей, будет хвостом щелкать сколько влезет. Красавице нашей доморощенной подарю шубку рыжую и белкой сделаю. Будет себе в колесе бегать, ума набираться. Ну, а папу вашего, гения непризнанного, превращу в тыкву. Закатишь его под кровать, пусть там читает, зачитается!

Когда Фея рисует эти фантастические картинки, Золушка смеется. Глядя на нее, начинает смеяться и Мальчик паж. Отсмеявшись, Золушка задумывается, грустнеет, и начинает плакать.

Фея: Что случилось? Что тебя так расстроило?

Золушка: Мне их жалко! Они все же хорошие, только несобранные, невнимательные,

Мальчик паж: а также ленивые и неблагодарные!

Золушка: Милая крестная, не надо ничего менять. Я сильная, справлюсь как-нибудь!

Фея: Добрая моя девочка, чем же тебе помочь?

Мальчик паж (поднимает руку): Простите меня, я не волшебник, я только учусь. Но можно и мне кое-что предложить.

Фея: Послушаем его. Хороший мальчик. Отличник. Много читает, даже сочиняет стихи. (Улыбается) А в перерывах озорничает!

Мальчик паж улыбается.

Фея: Говори, мальчик, мы тебя слушаем!

Мальчик паж: Дорогая Золушка! Я целыми днями смотрю, как вы работаете, у вас золотые руки, удивительное терпение, и вы очень добрая. Вы не знаете, но я очень подружился с вами. И хоть я не волшебник, а только учусь, позвольте мне вам сказать, что дружба помогает нам делать настоящие чудеса!

Мальчик паж делает волшебные пассы. Выключается свет.

Звучит 6. Волшебный звук.

(Подсказка для организаторов: Звук волшебного превращения звучит два, три, может быть, четыре раза. Если на празднике будет много гостей можно зажечь свечи, или посветить фонариками или телефонами. Пока говорит Ведущий, Золушка - мама перевоплощается в принцессу: скидывает повседневный халат и оказывается в праздничном наряде. Загорается яркий свет).

Тихо звучит музыка 7. - на фоне музыки Ведущий читает текст

Ведущий: В эту ночь всем обитателям дома снились странные сны. Папе приснилось, что он лежит под кроватью, листает книгу, но ничего не понимает, потому что у него вместо головы тыква. Самому маленькому приснилось, что он стоит в банке хомяк хомяком, за щеками у него полно орехов, и в лапках тоже, а он больше видеть их не может!

Мальчик паж: Модница дочка всю ночь белкой в колесе крутилась, устала так, что красивая рыжая шубка взмокла. Любителю компьютерных игр приснилось, что он маленький мышонок. И пришлось ему всю ночь стучать по полу хвостом, отгоняя кота Пафнутия от мышиной норки.

Ведущий: Проснувшись среди ночи, все обитатели дома, напуганные странными снами, собрались на кухне. Чтобы не будить маму, они долго шептались, а когда рано утром, как обычно, мама вошла на кухню, ее ждал сюрприз.

Включается свет, красивая нарядная мама входит на кухню, ее встречают бодрые и веселые домочадцы, а на столе ждет чашка ароматного кофе.

Мальчик паж (хитро улыбаясь) : Вы все еще не верите, что чудеса возможны?

Золушка (мама) (счастливо улыбаясь) : Конечно, верю! Ведь самое большое чудо, это семья, когда все самые любимые люди рядом!

Папа: Самое большое чудо - это..

Все дети (хором): Мама! (все окружают маму и обнимают ее)

Звучит песня про маму (на выбор)

Светлана Гладкова
Сценарий мюзикла «Где мама Красной Шапочки?» ко Дню матери в старших и подготовительных группах Видео

СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА

«ГДЕ МАМА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ?»

КО ДНЮ МАТЕРИ

Зал празднично украшен, пока гости собираются, на экране – тематические иллюстрации и фото, звучит музыка.

1 Ведущая:

Только мамы нас любят не за что-то, а просто,

Только лишь потому, что мы есть, мы живем,

Только к мамам идем мы по важным вопросам,

Только им свои беды, проблемы несем.

Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в День Матери, в праздник любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб дети им только лишь счастье несли.

2 Ведущая:

Коннэр якты булсын очен,

Эни кирэк!

Йокы татлы булсын очен,

Эни кирэк!

Жил – янгырдан саклар очен,

Эни кирэк!

Усаллардан яклар очен,

Эни кирэк!

Ашлар тэмле булсын очен,

Эни кирэк!

Донья ямьле булсын очен,

Эни кирэк!

1 Ведущая:

В самый добрый и нежный праздник собрались в нашем зале мамы – любящие, любимые, красивые, добрые. Для вас сегодня мы представляем мюзикл «Где мама Красной Шапочки» с участием ваших детей. Итак, жила-была девочка по имени Красная Шапочка. О ее приключениях в лесу, встрече с Волком и спасении Бабушки вы все прекрасно знаете. А представьте, что, возвращаясь после всех опасностей домой, девочка заблудилась. Как же ей найти маму?

Звучит музыка, в зале появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка:

Столько приключений мне пришлось пережить! Я очень спешу домой к маме! Но почему-то никак не получается найти дорогу. Кажется, я заблудилась. Ой, слышите голоса? Поспешу-ка я туда, спрошу, не видел ли кто моей мамы.

В зал входят дети 2 группы с воспитателем, участники сценки и танца – в татарских костюмах. Дети выстраиваются в две колонны перед гостями и поют ПЕСНЮ «ХОРОШО РЯДОМ С МАМОЙ».

Красная Шапочка:

Здравствуйте, куда это я попала?

Воспитатель 2 группы:

Ты попала в татарскую народную сказку «Три дочери». Было у матери три дочери, день и ночь она трудилась, чтобы ни в чем не нуждались ее красавицы. Выросли они и стали жить своими семьями. Однажды мама заболела и попросила свою помощницу Белочку позвать дочерей к ней.

Побежала Белочка. Постучалась в дом к старшей дочери:

Белка:

Старшая дочь:

Кем анда?

Белка:

Старшая дочь:

Мин савыт-саба юам!

Воспитатель 2 группы:

Махнула лапкой белочка, побежала к средней дочери, постучалась в дом.

Белка:

Средняя дочь:

Кем анда?

Белка:

Мин тиен! Эниен авырый! Эйдэ, минем белэн!

Средняя дочь:

Мин клмэк тегэм!

Воспитатель 2 группы:

Махнула лапкой белочка, побежала к младшей дочери, постучалась в дом.

Белка:

Младшая дочь:

Кем анда?

Белка:

Мин тиен! Эниен авырый! Эйдэ, минем белэн!

Младшая дочь:

Мин ипи пешерэм. Эйдэ, тиен йогердек!

Белка:

Син бик эйбэт кыз, бэхэтлэ бул!

Воспитатель 2 группы:

А когда мать выздоровела, младшая дочь вместе с подругами устроила праздник с веселыми танцами.

Девочки 2 группы исполняют «ТАТАРСКИЙ ТАНЕЦ».

Красная Шапочка:

Как хорошо все закончилось в вашей сказке. А не подскажете, куда мне идти? Я дорогу к своей маме найти не могу, заблудилась!

Воспитатель 2 группы:

Неподалеку от нас живут маленькие козлятки с мамой Козой. Спроси у них дорогу!

Красная Шапочка:

Красная Шапочка делает круг по залу под музыку. В зал вбегают дети 7 группы в костюмах козлят, исполняют «ТАНЕЦ КОЗЛЯТ», после чего перестраиваются в полукруг.

Красная Шапочка:

Здравствуйте, козлятки! Почему вы так веселитесь?

Воспитатель 7 группы (в костюме Козы):

Мои детки чудом спаслись от злющего Волка и теперь танцуют от радости.

Красная Шапочка:

Здорово, когда дети рядом со своей мамой!

Воспитатель 7 группы:

Конечно, ведь мама – самый главный и любимый человек на свете!

Дети исполняют ПЕСНЮ «А У НАШЕЙ МАМЫ».

Красная Шапочка:

А я вот со своей мамой никак не могу встретиться – заблудилась! Не подскажете мне дорогу?

Воспитатель 7 группы:

А не отправиться ли тебе на север? Может, там твоя мама найдется?

Красная Шапочка:

Спасибо, побегу!

Звучит музыка, Красная Шапочка выбегает из зала. Затем друг за другом выходят дети 7 группы. Слышится завывание ветра, Красная Шапочка входит, обхватив себя за плечи, будто замерзла.

Красная Шапочка:

Кажется, я забрела слишком далеко на север! Кто же здесь живет?

В зал влетает Айога – девочка, превращенная в гусыню (из 8 группы).

Красная Шапочка:

Какая красивая птица! Как тебя зовут?

Айога:

Айога-га-га! Раньше я была девочкой – очень красивой, но очень ленивой. Маме помогать не любила, только любовалась своим отражением у озера. За это меня превратили в гусыню, и теперь я очень скучаю по маме.

Красная Шапочка:

Я знаю эту нанайскую сказку! Если ты, Айога, поняла, что поступала нехорошо, не помогая своей матери, я попрошу великих северных шаманов и волшебных жар-птиц, чтобы они расколдовали тебя и превратили обратно в девочку!

Айога:

Я мечтаю об этом!

Дети 8 группы исполняют ТАНЕЦ ШАМАНОВ И ЖАР-ПТИЦ «АЙОГА», по окончании танца Айога снимает крылья и превращается в девочку.

Айога:

Спасибо вам, теперь я снова девочка, и очень хочу увидеть маму. Ведь она – самая лучшая!

Дети 8 группы исполняют ПЕСНЮ «ЯРАТКАН ЭНИЕБЕЗ».

Красная Шапочка:

А я никак не найду свою маму! Не подскажете мне, где ее искать?

Айога:

Если ее нет на севере, может, тебе отправиться на юг?

Красная Шапочка:

Дети 8 группы выходят. Красная Шапочка делает круг и останавливается. Под веселую музыку вбегают дети 3 группы, встают в круг и исполняют «ТАНЕЦ ОБЕЗЬЯНОК», затем перестраиваются в полукруг.

Красная Шапочка:

Какие веселые обезьянки! Почему у вас так весело?

Воспитатель 3 группы:

А у нас праздник – мамонтенок маму свою нашел!

Мамонтенок:

А хотите послушать, как это было?

Дети исполняют «ПЕСНЮ МАМОНТЕНКА».

Красная Шапочка:

Вот и мамонтенок нашел свою маму, а я никак не найду. Что же мне делать?

Воспитатель 3 группы:

А ты постарайся найти цветик-семицветик, который исполняет все желания. Он поможет тебе вернуться к маме.

Красная Шапочка убегает. Дети 3 группы уходят под музыку. Красная Шапочка возвращается под музыку. Входит воспитатель 1 группы с цветком в руках. За ней – дети в костюмах игрушек, выстраиваются в полукруг.

Воспитатель 1 группы:

Чудесный цветик-семицветик выполняет все мои желания. Я разбила мамину любимую вазу – оторвала лепесток – и ваза оказалась целой. Мне очень не хочется огорчать маму, ведь я ее так люблю!

Дети исполняют «ПЕСЕНКУ О МАМЕ».

Воспитатель 1 группы:

А еще я пожелала, чтобы все игрушки на свете стали моими! Посмотри, Красная Шапочка, как они красиво танцуют!

Дети перестраиваются в шахматном порядке и исполняют ТАНЕЦ «ИГРУШКИ ЗАВОДНЫЕ».

Красная Шапочка:

Вот если бы у меня был цветик-семицветик, я бы попросила у него побыстрее встретиться с моей мамой.

Воспитатель 1 группы:

Остался всего один лепесток. Оторви его и загадай свое заветное желание!

Красная Шапочка (отрывает лепесток со словами):

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг!

Как коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы я оказалась сейчас рядом с мамой!

Звучит музыка.

Красная Шапочка:

Я нашла дорогу к своему дому! Спасибо! Побегу побыстрее навстречу моей любимой маме!

Красная Шапочка убегает. Дети 1 группы занимают свое место в колонне. Под музыку заходят дети всех групп, выстраиваются колоннами.

1 Ведущая:

А мы для наших мам приготовили танцевальный сюрприз от всех ребят детского сада.

На экране – видео с танцующими детьми, выстроенными на улице в виде букв «МАМА» и сердечка. Дети 1, 3, 8, 7, 2 групп исполняют ТАНЕЦ «ДАЛЕКО ОТ МАМЫ».

По окончании танца поднимают руки вверх, машут кистями и кричат: «Мама, я тебя люблю!».

2 Ведущая:

Жир йозенен ботен матурлыгын

Килэ сезгэ блэк итэсе.

Доньядагы матур сузлэрнен дэ

Ин жылысын сезгэ эйтэсе.

Зур бэхетлэр юлдаш буслын сезгэ,

Конегезне шатлык бизэсен.

Сэламэтлек – ярты бэхет, дилэр,

Шушы бэхет читлэп тмэсен.

1 Ведущая:

Сколько чувств вызывает одно только слово,

Как душа наполняется теплой волной,

Когда вслух произносится снова и снова

Слово «мама», и ты вдруг теряешь покой.

Мы с днем матери всех с теплотой поздравляем,

Мы желаем всем мамам здоровыми быть,

Неба чистого, мира, покоя желаем.

Нужно мам своих просто поблагодарить.

Наш праздник заканчивается. Спасибо за то, что пришли к нам!

Дети уходят друг за другом под музыку и аплодисменты гостей.