1 из 9

Презентация на тему: Тренинг - как провести тренинг

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАС ВОЛНУЮТ – Могу ли я быть тренером?– Какой размер группы наиболее оптимальный?– Какова оптимальная продолжительность тренинга?– Что такое правила группы?– Какие методы работы с группой наиболее эффективны?Психологический термин «тренинг» происходит от английского «to train» – обучать, тренировать, дрессировать. В этом пособии термины «семинар» и «тренинг» равнозначны. Так же как понятия «тренер» и «ведущий», «микрогруппа» и «малая группа».В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ ТРЕНИНГ ЭТО: - познание себя и окружающего мира;- изменение «Я» через общение;общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке;- эффективная форма работы для усвоения знаний;- инструмент для формирования умений и навыков.

№ слайда 3

Описание слайда:

ХОРОШИЙ ВЕДУЩИЙ:владеет необходимой, интересной и достоверной информацией знает основы возрастной психологии и физиологииумеет работать с аудиторией и знает, как ее заинтересовать;обладает навыками ведения группы.Все результаты тренинга невозможно оценить сразу послеего завершения. Результаты могут проявиться намного позже, когда человек, прошедший обучение, реализует полученные знания и навыки в реальных жизненных ситуациях.Оценка эффективности тренингаНа заметку!!! Приобретение собственного опыта является основой процесса познания во время тренинга.

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

Каковаоптимальнаяпродолжительностьтренинга?Продолжительность тренинга зависит от: целей (например, если вы хотите добиться значительныхрезультатов, продолжительность тренинга должна бытьне менее 3-х дней); организационных и материальных возможностей (например, семинар продолжительностью 1,5 часа не требует больших временных и материальных затрат: проще организовать слушателей, найти помещение, договориться администрацией учебного заведения и т.д.); возможностей тренера.

№ слайда 6

Описание слайда:

Что такоеправила группы?Для того чтобы тренинг был тренингом, нужны специальныеправила. Правила – это законы группы, по которым она живет во время всего тренинга.Правила принимаются всей группой вместе с тренером в самом начале работы. Они нужны для создания такой обстановки, чтобы каждый участник: - мог открыто высказываться и выражать свои чувства и взгляды; - не боялся стать объектом насмешки и критики; - был уверен в том, что все личное, что обсуждается на занятии, не выйдет за пределы группы; - получал информацию сам и не мешал получать ее другим

№ слайда 7

Описание слайда:

Методы работы с группой Чтение (10% усвоения)Аудио- визуальные средства (20% усвоения).Использование наглядных пособий (30% усвоения).Обсуждение в группах (50% усвоения)Обучение практикой действия (70% усвоения)Выступление в роли обучающего (90% усвоения).

Описание слайда:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ»1. Что такое тренинг? 2. Кто и для кого проводит тренинг? 3. Я планирую тренинг 4. Как оценить эффективность тренинга? 5. Я организую тренинг6. Я провожу тренинг 7. Сумка тренераРазделы:– ВИЧ/СПИД – Инфекции, передаваемые половым путем.- Репродуктивное здоровье.– Наркотическая зависимость – Программы «Снижения вреда».- Передозировка – Аддиктивное поведение.- Созависимость – Принятие решения и модели изменения поведения – Игры и упражнения – Полезные приложения СловарьИспользованнаяи рекомендуемая литература Список организаций,в которые можно обратиться

Трен и нг

Современный имидж молодежного лидера

Мельник Ирина Владимировна,
мастер п/о

Цель тренинга:
- формировать понятие команды, этапов образования и развития команды;
- дать представление о роли руководителя на каждом этапе становления команды;
- сплотить участников группы для совместного решения поставленных задач;
- продемонстрировать эффективность командной работы в принятии решений;
- отработать алгоритм принятия группового решения
- выявить уровень отношений и взаимодействия между людьми;
- сформировать представление о методах и способах достижения цели (обеспечение правильных коммуникаций в команде для более эффективного достижения целей, создание командной игры для достижения общей цели и получения результата, приобретение навыков формирования команды и работы в команде).
Оборудование :
1. Флип-доска.
2. Бумажные листы 3 шт. для флип-доски (название, дерево, корзины).
3. Разноцветные стикеры (яблоки - красные и зеленые - и листочки).
4. 2 комплекта одежды для бумажных кукол.
5. Скоч и повязки для глаз - 4 шт..
6. Ручки (или фломастеры) - 10 шт..
7. Бумага белая - 2 шт..
8. Задача для конкурса «командообразование» - 2 шт..
9. Бумага разноцветная квадратная - 12 шт..
План:
  1. Организационный момент. Встреча студенческих лидеров (верхняя одежда, личные вещи).
  2. Приветствие участников заседания в кругу, рассказ о плане действий, выполнение тренингово го упражнения на знакомство.
  3. Работа за столом. Раскрытие понятия «Лидер» и «Имидж» .
Имидж - это положительный результат долгой совместной работы руководства и персонала компании. Имидж состоит из внешнего образа (одежды и вещей, мимики, поз и жестов) и внутреннего образа, который невозможно увидеть, но который ощущается и влияет на восприятие человека окружающими (умение правильно строить общение, положительные качества личности, умения понимать людей и умение производить впечатление).
Имидж человека - это мнение об этом человеке в группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека, возникшая вследствие прямого их контакта с этим человеком или вследствие полученной об этом человеке информации от других людей;
Имидж фирмы, имидж товара, имидж объекта и т.д.
Начнем с внутреннего образа. Что же является составляющими компонентами внутреннего образа? (Умение правильно строить общение, положительные качества и черты личности, умение понимать людей и умение производить впечатление).
Работа на флип-доске. Определение важнейших черт характера и качеств л и дера . Каждый может высказаться и прикрепить стикер на доску, сформировав разноцветное дерево (ЛИСТ № 2) Мы создали внутренний образ идеального лидера. Но давайте поговорим о том, что в идеале все далеко не так. Есть факторы, которые мешают молодым людям на пути к лидерству, и есть те, что явно помогают сформировать мнения других людей о нас. Итак, давайте определим, какие навыки следует приобрести, а чего следует избавиться, чтобы тебя действительно признали лидером. Каждый может высказаться и прикрепить стикер на доску в виде различных яблок, сформировав разноцветные корзины (ЛИСТ № 3) негативные факторы - зеленые яблоки, положительные факторы - красные яблоки.
Итак, мы обратили внимание на внутренний образ имиджа лидера, и, возможно, сейчас кто-то для себя лично сделал выводы, какую работу следует проводить над собой на пути становления как лидера.
Немаловажен и внешний образ имиджа молодежного лидера. Но что такое внешний образ? Из чего он состоит? (Внешние данные, особенности одежды и вещей, мимики, поз и жестов).
1. Упражнение «СОБЕРИ ОБРАЗ».
Предлагаем вам сейчас поработать над внешним образом лидеров мужского и женского пола. За 5 мин. предлагаем командам подобрать бумажный одежду из предложенных вариантов для бумажных кукол - парня и девушки, возможно, что-то добавить своего, и за 2 мин. представить созданный образ. Выполнение тренингового упражнения на создание внешнего облика имиджа лидера (девушки создают образ лидера-парня, а ребята - образ лидера-девушки) образы прикрепляются на флип-доску.
2. Упражнение «КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ».
Сверхважным качеством лидера является умение организовать и повести за собой команду. Поскольку верно утверждение: лидера создает его команда, без команды лидер существовать не может. Давайте сейчас попробуем создать такую ​​команду, которая совместными усилиями всегда достигнет успеха. После выполнения тренингового упражнения мы поговорим о том, что помогло вам и наоборот мешало достижению поставленной цели.
ЗАДАНИЕ: каждой команде следует составить и записать на листе выражение в максимально короткое время, которое состоит из 5 слов. Каждый участник записывает одно слово на листе, передавая следующему по цепочке и говорит целый выражение каждом последующем на ухо шепотом. В команде 5 человек + капитан, которого выбирает команда. Он распределить обязанности и рассадить за столом всех членов команды так, чтобы в конце получился выражение, по содержанию и расположению слов будет идентичен изданном в начале задачи. При этом в команде среди участников двое - не смогут использовать руки, еще двое - не будут иметь возможность видеть (будут слепыми) и один - не сможет говорить (будет немым). Выражение выдается только капитанам перед началом выполнения задания. Капитан, при этом, не может слышать (а потому помогать и подсказывать при выполнении задания своей команде нельзя) и не может использовать руки. Он может только говорить в начале задачи. Последний член команды должен написать выражение на листе и сразу же записать его полностью на флип-доске.

5. Обсуждение выполненного задания , определение уровня взаимопонимания и определения победителей.
6. Формирование в ывод а .
Лидер — это личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие направление и характер деятельности всей группы.
Он может быть назначен официально, а может и не занимать никакого официального положения, но фактически руководить коллективом в силу своих организаторских способностей. Лидер не только направляет и ведет своих последователей, но и хочет вести их за собой, а последователи не просто идут за лидером, но и хотят идти за ним. Исследования показывают, что знания и способности лидера оцениваются людьми всегда значительно выше, чем соответствующие качества остальных членов группы. Лидеру присущи следующие психологические качества: уверенность в себе, острый и гибкий ум, компетентность как доскональное знание своего дела, сильная воля, умение понять особенности психологии людей, организаторские способности. И имидж играет важную роль в формировании такой личности.
Но, кроме организаторских способностей, не следует забывать о том, что лидеру необходимо уметь признавать свои ошибки и постоянно учиться чему-то новому, совершенствуя свои умения, идя в ногу со временем и чувствовать изменения. Сейчас мы попробуем изготовить собственными руками бумажный символ успеха на память о нашей встрече.
Упражнение «ПТИЦА СЧАСТЬЯ» .
По образцу участники делают из белой бумаги птицу и обмениваются поделками друг с другом с пожеланиями добра и благополучия участникам встречи.
7. Заключительные слова . Рефлексия. Обратная связь.
Надеемся, наш тренинг вам понравился, вы получили удовольствие и полезные знания, нам интересно узнать ваше мнение. Каждый высказывается, передавая свою птицу другому, меняясь с ним, тем самым передавая словесную эстафету. Пусть эта птица счастья принесет вам удачу. Аплодисменты всем участникам.
8. Фотографирование.

Слайд 2

Первые упоминания о «тренингах личностного роста» появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Человеческого Потенциала (HumanPotentialMovement) в США. Одним из родоначальников этого движения по праву считается Александр Эверетт. Понятие «тренинг» выходит за рамки традиционного образования, где обучающимся предлагается выучить «конечный» вариант материала, составленного экспертами в своей области, принять его как единственно верную точку зрения и затем, посредством тестов, контрольных работ и экзаменов – выяснить, насколько хорошо «изучен» данный материал. Тренинг – это совместное творчество студентов и ведущего образовательный процесс в области раскрытия и освоения незадействованного до сих пор жизненного, творческого и духовного потенциала человека.

Слайд 3

Тренинги личностного роста берут своё начало из тренинга, созданного в 1970 году Александром Эвереттом, который назывался Динамика Разума (MindDynamics). Позже из этого тренингового направления в числе прочих сформировался тренинговый процесс Лайфспринг (Lifespring).

Слайд 4

Тренинги Лайфспринга были начаты в 1974 году и проводились в США на протяжении ряда лет для руководителей и топ-менеджеров крупных национальных и транснациональных компаний и корпораций. Позже эта тренинговая программа стала доступна для широких слоёв населения. Имея более чем 25-летний опыт работы на мировом рынке, система обучения Лайфспринг зарекомендовала себя как исключительно эффективная в области командного строительства, личностного роста, оптимизации руководства командой или рабочим коллективом и в особенности – в сфере максимально полного раскрытия и активизации незадействованного жизненного, творческого и духовного потенциала человека. Тренинги проходят в 15 странах мира и насчитывают более 1.500.000 выпускников.

Слайд 5

Тренинги личностного роста – это возможность изучить глубинные установки и отношения, составляющие основу Вашего жизненного опыта, исходя из которых Вы действуете в своей жизни и создаёте результаты. Это возможность подвергнуть анализу и исследовать, казалось бы, неоспоримые точки зрения о том, как Вы видите мир. Этот тренинг об изменениях и, таким образом, предполагает готовность к ним и желание этих изменений. Многие из имеющихся у нас установок, отношений и интерпретаций неаккуратны, устарели и контрпродуктивны. По мере того как это становятся всё более очевидными участникам тренинга, у них появляется возможность и сила выбрать и создать мощные, вдохновляющие и эффективные интерпретации и установки, которые позволят достичь действительно экстраординарных результатов, равно как и применить уже имеющиеся продуктивные модели и стратегии поведения и достижения целей в тех областях жизни, где они до этого не использовались.

Слайд 6

Сила тренинга заключается в понимании участниками тех процессов, к которым они приступают. Ясное и четкое понимание того, что тренинг предлагает вызов сложившемуся субъективному видению мира, позволяет участнику, проходящему тренинг, подготовиться к нему должным образом так, чтобы возможность создания новых результатов во время тренинга и после его завершения имела бы практическую реализацию. Большинство из наших установок и интерпретаций, которыми мы пользуемся в жизни – это идеи и решения, которые мы принимали на протяжении путешествия по жизни. За прошедшее время мы собрали предостаточно свидетельств и доказательств в поддержку своей точке зрения на мир

Слайд 7

Уникальность тренингов личностного роста заключается в том, что никто не говорит Вам, как следует жить свою жизнь. Участники сами обнаруживают то, как иначе возможно видеть себя и жизнь вокруг и делают ценные открытия через это. Проходя через этот процесс открытий, участник получает доступ к новым уровням свободы выбора и личной силы, требуемых для создания того будущего, которое не имеет ничего общего с прошлым.

Слайд 8

Напомним, личностный рост - это увеличение потенциала личности, происходящее вследствие естественного разворачивания в человеке того, что заложено в нем природой или стало его второй природой. Нередко тренинги личностного роста относят к психотерапевтической деятельности. Но в целом это не верно.

Слайд 9

Виды тренингов личностного роста Часто противопоставляют тренинги личностного роста, который занимаются вашей личностью, и тренинги навыковые, которые вашу личность не трогают и занимаются только выработкой навыков. Это не совсем правильно. Тренинги личностного роста - тоже навыковые, только вырабатывают они навыки не узко конкретные, а универсальные, работающие в широком диапазоне.

Слайд 10

При этом, два основных формата личностных тренингов - это тренинги, способствующие пассивному (естественному) личностному росту, и тренинги активного личностного роста. Личностный рост происходит в двух основных формах - пассивной и активной. В пассивном личностном росте интеллект и психологическая культура растут естественно, так же как растет тело человека.

Слайд 11

В активном личностном росте у человека появляется замысел, формируется намерение, многие ставят цели - после чего человек самостоятельно занимается самосовершенствованием либо проходит занятия и тренинги, развивающие нужные ему умения и навыки. При этом, два основных формата личностных тренингов - это тренинги, способствующие пассивному (естественному) личностному росту, и тренинги активного личностного роста.

Слайд 12

Тренинги, способствующие естественному личностному росту Тренинги, способствующие пассивному (естественному) личностному росту оздоравливают и укрепляют личностный потенциал, снимают мешающие росту и развитию личности блоки. В таких тренингах ведущий не может задавать или определять, что должно с вами происходить, куда и как ваша личность будет расти. Естественный личностный рост определяется только внутренними программами (ядром) личности, роль ведущего только в том, чтобы создать для этого роста наилучшие условия.

Слайд 13

Тренинги активного личностного роста На тренингах активного личностного роста автором новых личностных ростков и других личностных изменений является сам человек, поставивший себе такие задачи. В реальности, впрочем, не менее важна роль тренера: ты выбрал тренера, теперь тренер работает с тобой. В строгом понимании тренинг активного личностного роста занимается трансформацией личности на уровне Я, уровне самоидентификации.

Посмотреть все слайды

Тренинг презентация. Навыки проведения запоминающихся презентаций.

Правильные слова, в нужное время, с нужными иллюстрациями,

способны дать жизнь Великим Идеям, и вдохновить миллионы людей!

Ваши клиенты нуждаются в хороших презентациях! И Вы научитесь их делать!

Обзор тренинга по презентации:

Тренинг на тему «Презентация» направлен на то​​, чтобы дать Вам знания и практический опыт, который позволит уверенно и эффективно общаться с любой аудиторией. Программа сочетает в себе лучшие элементы теории, много практики и развивающих упражнений, приемы и методы, большое количество видеосъемки и обратной связи, и все это для того, чтобы дать каждому участнику возможность найти те методы, которые будут у него работать лучше всего и помогут достигнуть поставленных целей презентации.

В зависимости от вида презентаций, которые нужны участникам тренинга
- основной упор может быть сделан на следующие вопросы:

  • Презентация отчетов для руководителей и управленческих команд
  • Презентация потенциальным клиентам новых продуктов и услуг
  • Презентация новых возможностей для существующих клиентов
  • Убеждающая презентация для критически настроенной аудитории
  • Рабочие презентации для внутренних и внешних комитетов
  • Мотивирующие презентации для сотрудников
  • Презентации побуждающие повысить объем продаж
  • Презентация предстоящих изменений в компании

Тренинг проведение презентаций необходим сотрудникам любой компании, которые общаются с клиентами и коллегами в ходе своей работы. Даже если какие-либо из Ваших сотрудников общаются больше с техникой или с цифрами, мы убедительно рекомендуем не лишать их возможности посетить тренинг проведения презентаций! Вы удивитесь тому, сколько пользы получит Ваша компания, от того, что ее сотрудники научились лучше презентовать свои мысли, идеи и точку зрения друг другу!

Целевая аудитория тренинга по презентации:

Данный тренинг подходит для всех тех, кому нужно научиться убеждать любую аудиторию, начиная от презентаций для клиентов и заканчивая большими презентациями на выставках, конференциях, годовых собраниях компании или презентациях на совете директоров.

Данный тренинг имеет три уровня сложности:

Базовые навыки презентации

Продвинутые навыки презентации

Высший пилотаж деловой презентации

Результаты тренинга по презентации. Программа дает участникам:

  1. Практичные инструменты для подготовки презентаций, анализа аудитории, создания ключевых сообщений, и умения работать как с малыми так и с большими группами слушателей
  2. Возможность адаптировать структуру, содержание и оформление презентаций, что позволит убедить любую, даже самую сложную аудиторию, и достигнуть конечных целей
  3. Большое количество практики: разнообразные методы отработки и репетиции своих презентаций, умение держать себя, следовать структуре, отвечать на сложные вопросы и элегантно управлять эмоциональным состоянием аудитории.
  4. Подготовленную презентацию, которую каждый участник тренинга полностью создаст на этом тренинге, получит советы от тренера и сразу же отрепетирует ее прямо на занятии.
  5. Все видеоматериалы и фотографии тренинга, на которых участники увидят, как их навыки проведения презентаций развивались от начала и до завершения обучения. Самый большой восторг участники испытывают когда смотрят на видео свою начальную и конечную презентацию. Разница обычно колоссальная и каждый видит свою динамику и свой успех!

Продолжительность обучения на тренинге по проведению презентаций: от 1 до 3х дней, в зависимости от целей и необходимой глубины проработки материала.

Количество участников тренинга: от 3 до 20 человек.

Существует формат индивидуального обучения по проведению презентаций. Также есть возможность подготовки и репетиции важной презентации совместно с тренером, и доведение ее до совершенства в формате вечерних занятий.

Психологический тренинг презентации построен таким образом, что он позволяет сотрудникам в короткий срок изменить представление о себе, как о презентаторе, получить полную картину, объективно отражающую их презентационные навыки, и используя ресурсное и безопасное учебное пространство тренинга, заложить психологический фундамент своих будущих презентаций!

Задайте вопрос по тренингу

Основные компоненты тренинга по презентации:

Практика презентации - каждый день вы будете делать несколько презентаций, которые будете совершенствовать вместе с тренером и другими участниками, получать обратную связь, и пробовать снова. Это даст Вам возможность объективного понимания Ваших сильных и слабых сторон при проведении презентаций. Будьте готовы к большому количеству записей на видео, которые позволят Вам видеть развитие Ваших навыков в режиме реального времени.

Смело задайте Ваш вопрос!